ею являются
любые объекты, используемые для предпринимательской деятельности и
извлечения прибыли из их эксплуатации. К коммерческой недвижимости
относятся склады, магазины, офисы, а также гостиницы, производственные
помещения и прочее.
Самой активной сферой рынка коммерческой недвижимости являются офисные помещения. Этот сегмент делится на три категории: квартирные, профессиональные и полупрофессиональные офисы.
К профессиональной офисной недвижимости относятся бизнес-центры категории А, В и С. К квартирным офисам относятся расположившиеся на нижних этажах жилых домов. Полупрофессиональными называют коммерческую недвижимость, находящуюся в помещениях, не относящихся к жилому фонду.
Существует ряд требований, выдвигаемых хорошему офисному зданию. Офис должен располагаться в центре делового района города или хотя бы находиться недалеко от главных транспортных развязок. Коммерческое здание должно иметь единый вход с фойе. Потолки в здании должны быть не ниже 2,7 метров, хотя бы на 90% внутренней площади. У офиса должна быть собственная охраняемая парковка. Она может располагаться, как внутри здания, так и на прилегающей территории и ее размер должен рассчитываться по формуле - 100 квадратных метров на 1 место для машины. Энергоснабжение здания должно достигать хотя бы 50 ватт на 1 квадратный метр при включении осветительных приборов и прочего оборудования на территории всего офиса. Обеспечение электричеством здания может происходить, как от городской сети, так и от дизельного генератора. Желательно, чтобы коммерческое здание имело открытую планировку с сеткой колонн. В будущем этот фактор упростит проблему перепланировки здания. Обязательны в наличии телефонные, цифровые и ISDN-линии. Также к офисному зданию должен быть проведен Интернет. Помещения общего пользования должны занимать не более 12% площади здания.
Существуют также дополнительные требования к коммерческим зданиям, которые могут повысить их цену при покупке или продаже. Особенно ценятся офисные здания, фасад которых выходит на оживленную улицу. Площадь этажа должна составлять не менее 500 квадратных метров. Здание должно быть обеспечено лифтами, время ожидание которых, даже в часы особой загруженности, не должно превышать 30 секунд. Желательно, чтобы коммерческое здание находилось вблизи метро или транспортной остановки. Для высококачественной офисной недвижимости обязательно наличие пункта питания для сотрудников внутри здания или на минимальном расстоянии от него.
Покупая коммерческую недвижимость, стоит ориентироваться на ее месторасположения. Тут работает одно простое правило - людные районы города и центр предпочтительны перед окраиной. Чем больше людей вокруг, тем легче найти клиента. Хотя это не совсем так - ведь Вам нужен клиент с интересами точно подходящими под интересы Вашей фирмы. Например, если Вы решили открыть бутик, то покупать под него помещение рядом с вокзалом совершенно недопустимо.
Отличной рекламой для Вашего бизнеса станет его размещение его в историческом центре города. Однако такой шаг Вы сможете себе позволить при наличии крупных финансовых средств. К тому же, при покупке памятника архитектуры под офис, следует внимательно изучить прилагающиеся к нему документы. Очень часто со стоимостью какого-нибудь старинного особняка на Ваши плечи лягут расходы по его реконструкции. И помните, какой бы не была коммерческая недвижимость, и где бы она ни располагалась – главное, не то, как она выглядит, а скольких клиентов может привлечь в Ваш бизнес.
Самой активной сферой рынка коммерческой недвижимости являются офисные помещения. Этот сегмент делится на три категории: квартирные, профессиональные и полупрофессиональные офисы.
К профессиональной офисной недвижимости относятся бизнес-центры категории А, В и С. К квартирным офисам относятся расположившиеся на нижних этажах жилых домов. Полупрофессиональными называют коммерческую недвижимость, находящуюся в помещениях, не относящихся к жилому фонду.
Существует ряд требований, выдвигаемых хорошему офисному зданию. Офис должен располагаться в центре делового района города или хотя бы находиться недалеко от главных транспортных развязок. Коммерческое здание должно иметь единый вход с фойе. Потолки в здании должны быть не ниже 2,7 метров, хотя бы на 90% внутренней площади. У офиса должна быть собственная охраняемая парковка. Она может располагаться, как внутри здания, так и на прилегающей территории и ее размер должен рассчитываться по формуле - 100 квадратных метров на 1 место для машины. Энергоснабжение здания должно достигать хотя бы 50 ватт на 1 квадратный метр при включении осветительных приборов и прочего оборудования на территории всего офиса. Обеспечение электричеством здания может происходить, как от городской сети, так и от дизельного генератора. Желательно, чтобы коммерческое здание имело открытую планировку с сеткой колонн. В будущем этот фактор упростит проблему перепланировки здания. Обязательны в наличии телефонные, цифровые и ISDN-линии. Также к офисному зданию должен быть проведен Интернет. Помещения общего пользования должны занимать не более 12% площади здания.
Существуют также дополнительные требования к коммерческим зданиям, которые могут повысить их цену при покупке или продаже. Особенно ценятся офисные здания, фасад которых выходит на оживленную улицу. Площадь этажа должна составлять не менее 500 квадратных метров. Здание должно быть обеспечено лифтами, время ожидание которых, даже в часы особой загруженности, не должно превышать 30 секунд. Желательно, чтобы коммерческое здание находилось вблизи метро или транспортной остановки. Для высококачественной офисной недвижимости обязательно наличие пункта питания для сотрудников внутри здания или на минимальном расстоянии от него.
Покупая коммерческую недвижимость, стоит ориентироваться на ее месторасположения. Тут работает одно простое правило - людные районы города и центр предпочтительны перед окраиной. Чем больше людей вокруг, тем легче найти клиента. Хотя это не совсем так - ведь Вам нужен клиент с интересами точно подходящими под интересы Вашей фирмы. Например, если Вы решили открыть бутик, то покупать под него помещение рядом с вокзалом совершенно недопустимо.
Отличной рекламой для Вашего бизнеса станет его размещение его в историческом центре города. Однако такой шаг Вы сможете себе позволить при наличии крупных финансовых средств. К тому же, при покупке памятника архитектуры под офис, следует внимательно изучить прилагающиеся к нему документы. Очень часто со стоимостью какого-нибудь старинного особняка на Ваши плечи лягут расходы по его реконструкции. И помните, какой бы не была коммерческая недвижимость, и где бы она ни располагалась – главное, не то, как она выглядит, а скольких клиентов может привлечь в Ваш бизнес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий